19:52

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Совсем не весело((((:weep:
Вот снова заметила, читая очередной драббл, что среди знаков препинания существует такая симпатичная штучка. ";" точка с запятой. Положив руку на сердце скажу. Представления не имею когда, где и зачем ставится эта фигня. :weep3:
Как же я их ненавижу эти мелкие гадости.(. , ; : ! ? -) :-(

@темы: творчество, фанфики, личное, о грустном

Комментарии
02.10.2011 в 19:59

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Все ж просто www.rusyaz.ru/pr/ptz.html
02.10.2011 в 20:54

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, у меня этот сайт в закладках лежит. И это сложно, безумно сложно. Я начинаю читать, а мой мозг отключается. А попытки заставить его думать ни к чему не приводят. Не дано мне это. Хоть головой об стену. Я наверно слишком приземленный человек. Мне надо заниматься тем, что можно пощупать, попробовать на вкус. Понюхать. Вот любой рецепт моментально в голове по полочкам раскладывается.
02.10.2011 в 20:55

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, тогда только один вариант: отдавать кому-то вычитывать
02.10.2011 в 21:06

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
тогда только один вариант: отдавать кому-то вычитывать
есть более простой не писать:nope:
бета такая любопытная штука к ней привязываешься, делишься самым сокровенным(мыслями, планами, чувствами), доверяешь, как родной, а потом все летит к чертям. Не хочу повторения.
а тупая механическая вычитка текста посторонним человеком, найденным по объявлению. Это еще хуже. Как отдать своего любимого капризного ребенка, а получить назад вышколенного и послушного.

Странная я.
02.10.2011 в 21:08

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, есть более простой не писать
ну, ты как всегда в своем стиле - по пути наименьшего сопротивления

По "Обмани" я могу потихоньку вычитывать, если устраивает
02.10.2011 в 21:22

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
По "Обмани" я могу потихоньку вычитывать, если устраивает
устраивает. А другое я пока и не пишу. Не многофандомная я.

ну, ты как всегда в своем стиле - по пути наименьшего сопротивления
ну если бы я пошла по этому пути, то уже давно бы бросила. И мне порой кажется, что это был бы разумный выбор. Начинала же я от безысходности, чтобы заполнить пустоту. И прекрасно отдаю себе отчет. Что между "умею" и "могу" пропасть. Это так же как петь могу, но совершенно не умею. Слуха нет.
02.10.2011 в 21:32

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, устраивает. А другое я пока и не пишу. Не многофандомная я.
какие именно и с какого начать?

И прекрасно отдаю себе отчет. Что между "умею" и "могу" пропасть. Это так же как петь могу, но совершенно не умею. Слуха нет.
Вот тебе бесполезно объяснять и доказывать, что у тебя есть талант :bull: Я, вроде, уже и ласково пыталась, и совсем башкой о стену с разбега... результат нулевой и "воз и ныне там".
02.10.2011 в 22:35

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
какие именно и с какого начать?
начни с Аварии, я ее потом на сто историй и в соо перепощу. Исправленную.

Вот тебе бесполезно объяснять и доказывать, что у тебя есть талант
уговорила)) но все же талант это когда можно по любому фандому и пейрингу и по заказу и просто так. А у меня способности.
02.10.2011 в 22:42

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, но все же талант это когда можно по любому фандому и пейрингу и по заказу и просто так. А у меня способности.
Да что-ты? А вот Шекспир детективов и мюзиклов не писал, значит, у него таланта не было? Так, задатки и способности?

начни с Аварии, я ее потом на сто историй и в соо перепощу. Исправленную.
ага, договорились :friend:
02.10.2011 в 22:52

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А вот Шекспир детективов и мюзиклов не писал, значит, у него таланта не было? Так, задатки и способности?
ну и сравнила))) Шекспир- это Шекспир. И в те времена мюзиклов не было. И мне он не особо нравится :nope:

ориджи писать не могу. Причем совсем. Все попытки заканчивались одной строчкой. Все же фики - это готовые герои (характеры, мимика, жесты да все вплоть да места жительства работы и имен), а вот придумать самой слабо.
02.10.2011 в 23:01

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, ну и сравнила))) Шекспир- это Шекспир. И в те времена мюзиклов не было. И мне он не особо нравится
Но он же гений, мог бы в таком случае мюзикл и придумать. Тот факт, что не нравится, гениальности не отменяет. Да и, бьюсь об заклад, ты знаешь авторов-фикрайтеров, кого на руках носят, но чьи работы тебе, мягко говоря, по барабану.
Не бывает талантливых людей талантливых во всем. И любой психолог скажет, что, уж если нашли зачаток чего-то, хольте его и лелейте, и не в коем случае не гонитесь за разносторонностью, потому что всесторонне развитая личность - это бред чистой воды.


ориджи писать не могу. Причем совсем. Все попытки заканчивались одной строчкой
Для меня автор ориджей никакой ценности не представляет. Вообще. В моих глазах это недописатель и недофикрайтер. Ни то, ни се. Зачем они вообще нужны? В реальной жизни нишу себе не нашли - не печатают такое в газетах и журналах, и денег на собственные тиражи нет; в Интернете потыкались - на самостоятельно слепленные сайты с рассказами мало кто ходит, предпочитают стихи. В итоге взяли и заперлись в фанфикшен под гордым именем "оридж".
03.10.2011 в 14:07

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
орагон
Не бывает талантливых людей талантливых во всем.
Верно. А у тебя есть талант. Так что, не грусти о тех, у кого его, как тебе кажется, больше. У тебя ЕСТЬ, и это главное. Наслаждайся, тренируйся, развивайся (пока есть такое желание - почему бы и нет).
03.10.2011 в 19:21

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Да и, бьюсь об заклад, ты знаешь авторов-фикрайтеров, кого на руках носят, но чьи работы тебе, мягко говоря, по барабану.
конечно знаю. Просто мне абсолютно фиолетово до их фандома и пейрингов. Пусть они хоть гениальные вещи пишут. Читать не буду. А какую-нибудь средненькую работу по близкую по духу и про своих любимчиков до дыр зачитаю.

Не бывает талантливых людей талантливых во всем.
слышала наоборот, что талантливый человек талантлив во всем. И всегда в этом сомневалась. Ну не получится, как не старайся. Нельзя добиться успехов во всем.

Для меня автор ориджей никакой ценности не представляет.
а я вообще ориджи не читаю. Причина банальна зафиг глаза ломать за компом, если могу почитать книгу по своему выбору - тот же оридж- лежа на диване.

Так что, не грусти о тех, у кого его, как тебе кажется, больше.
я не грущу))) просто восхищаюсь талантами и способностями не доступными мне. Например те кто хорошо поют. Я не умею.(((
03.10.2011 в 19:33

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Например те кто хорошо поют. Я не умею.(((
Да, я тоже)) :friend:
03.10.2011 в 19:50

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Да, я тоже))
не пою нигде и никогда. Слуха не абсолютно. Я из -за этого и танцевать нормально не могу, постоянно мимо музыки((((
03.10.2011 в 20:41

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Я из -за этого и танцевать нормально не могу, постоянно мимо музыки((((

А я не в состоянии быстро запомнить движения, мучение... К музыке еще могла бы приноровиться. Ну, отдельные, может, и легче запомнить. а, вот, танец целиком... :buh:
03.10.2011 в 20:48

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А я не в состоянии быстро запомнить движения, мучение..
движения запоминаю быстро и легко, а вот что дальше большая проблема
03.10.2011 в 20:52

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, слышала наоборот, что талантливый человек талантлив во всем
глупости все это. Так говорят, безусловно, но это глупость.

а я вообще ориджи не читаю
вот и я. На фиг они мне сдались.