Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Остался час, а меня уже сейчас мандраж бьет.
Радует одно, что встреча с этими неуправляемыми, галдящими и непоседливыми монстрами будет на нашей территории.
На чужой территории они всё же ведут себя потише. Хотя они стали настолько безбашенными и наплевательски относятся ко всему и всем, что успокоить их можно только одним способом — прибить чем то-тяжелым. Да и то это ненадежно, они восстанут, как зомби.
Как же я не выношу детей. А приходится с ними работать. Самые гадкие от 11 до 15. Младше они еще чего-то бояться, а старше, хоть раза с десятого, но понимают и иногда даже делают то, что от них хотят.
Преклоняюсь перед учителями. Как они с ними управляются, когда у этих мелкопакостных нет ничего святого, кроме мобилы.
И хочется расстрелять родителей. За их "Да вы что! Мой ребенок? Да никогда". "Это ваша работа! Учите, воспитывайте!" " Мой ребенок ангел и он не мог потерять книжку. Что?! Заплатить? Купить? Да нате подавитесь". И виноватыми в глазах детенышей выглядим мы. А он стоит нагло ухмыляется, или тупо пырится в мобилу.
Всё. Пошла на каторгу.
Радует одно, что встреча с этими неуправляемыми, галдящими и непоседливыми монстрами будет на нашей территории.
На чужой территории они всё же ведут себя потише. Хотя они стали настолько безбашенными и наплевательски относятся ко всему и всем, что успокоить их можно только одним способом — прибить чем то-тяжелым. Да и то это ненадежно, они восстанут, как зомби.
Как же я не выношу детей. А приходится с ними работать. Самые гадкие от 11 до 15. Младше они еще чего-то бояться, а старше, хоть раза с десятого, но понимают и иногда даже делают то, что от них хотят.
Преклоняюсь перед учителями. Как они с ними управляются, когда у этих мелкопакостных нет ничего святого, кроме мобилы.
И хочется расстрелять родителей. За их "Да вы что! Мой ребенок? Да никогда". "Это ваша работа! Учите, воспитывайте!" " Мой ребенок ангел и он не мог потерять книжку. Что?! Заплатить? Купить? Да нате подавитесь". И виноватыми в глазах детенышей выглядим мы. А он стоит нагло ухмыляется, или тупо пырится в мобилу.
Всё. Пошла на каторгу.
это мелочь, случается и материал для дипломов собирать.
Искренне желаю НИКОГДА не узнавать работу архива изнутри)))
что-то мне и не хочется, та архивная работа, которую приходится вести не идет ни в какое сравнение с настоящей
ничего себе, вот это весело у вас там. Первый раз слышу, чтобы библиотекари такое делали.
это так называемые доп. услуги. Мы еще и тексты набираем.
набирание текстов, это больше такая механическая работа, здесь ещё можно понять, но чтобы делать за детей доклады или уже не за совсем детей дипломы, круто.
делать это слишком громко) чаще ищем материал, что тоже еще та зараза.
знаю, проходили, надо порой перелопатить кучу литературы.
и самое гадкое, когда есть книга, а в сети на недоступна и текст приходиться набивать вручную
когда я училась компьютеров не было, были, но с тем что сейчас не сравнить. И все работы писали чертежным шрифтом, подложив под лист бумаги "зебру". А были преподы, не признающие исправлений
Благо навыки фикрайтерские помгают
в те времена я и слова такого не слышала)) а сейчас, да, налить воды побольше, чтоб количество знаков набрать запросто
Наш человек!
И все работы писали чертежным шрифтом, подложив под лист бумаги "зебру".
это не текст на экране, буковку не сотрешь, другую не напечатаешь. Приходилось лист целиком переписывать
прошедший ФБ
ой, помню нас так мучили... только арихитектурным шрифтом. он худой и длинный.
не)) такого не знаю обычным чертежным, но им тоже замудохаешься страниц 200 выписывать
так на что только не шли, чтобы не исправлять ошибки. И белой гуашью замазывали, и лезвием срезали...
белая гуашь, которую старательно подбирали по тону к бумаге. А готовое корректурное средство всегда было слишком белым
неее))) у нас свободно продавалось
я такой тоже пользовалась.
удобная штука))